Friday 27 February 2015

Лирическое вступление про фриланс

Итак, прошло уже 4 месяца с того момента, как я решил зарабатывать на жизнь с помощью фриланса в интернете. Уже сформировалось определенное видение того, чем следует заниматься, а чем нет. Как и предполагал с самого начала, выгоднее всего заниматься с англоязычными фриланс-сайтами. А учитывая стремительное падении курса местных денег  в России и Украине, терять время на русскоязычные ресурсы, мне лично, нет никакого смысла.
Сразу оговорюсь -  я не собираюсь раскрывать сайты, на которых у меня действительно получилось найти работу — ибо зачем плодить конкурентов? Между прочим, это относится ко всей информации, которая гуляет в интернете по поводу заработка в оном. Вы не задумывались о том, что если человек заявляет на весь мир где и каким образом он зарабатывает деньги, то он либо идиот, либо эта информация уже утратила актуальность на момент его громогласных заявлений. Первое скорее всего исключено, т.к. будучи идиотом зарабатывать деньги довольно тяжело (если Вы конечно не депутат или министр), то остается вариант два.

То есть, вся информация из открытых источников о том, как можно заработать деньги в интернете является не актуальной уже на момент ее публикации. Так что я буду описывать только те сайты, с которыми у меня не срослось, дабы уберечь время читателей от работы с ними.
На этом лирическое вступление заканчивается и в следующих статьях я буду освещать свои неудачные попытки пофрилансить.

No comments:

Post a Comment